Минусы франчайзинга

Франчайзи необходимо следовать правилам и ограничениям, установленным франчайзером, в большенстве случаев они приносят максимальную пользу бизнесу.

Франшиза сети магазинов модной женской одежды FANTOSH обладает штатом высоко квалифицированных специалистов обладающих большим опытом работы в области управления сетью магазинов модной женской одежды, которые в свою очередь в своих управленческих решениях руководствуются нацеленностью на максимальную эффективность работы сети магазинов модной женской одежды на основе детального анализа рынка женской одежды, целевой аудитории и многих других факторов влияющих на выработку комплексных решений по управлению сети магазинов модной женской одежды марки FANTOSH.

Франчайзи необходимо закупать сырье и продукцию у поставщиков, назначенных франчайзером, что может ограничивать их доступ к свободному рынку и покупать сырье и продукцию по завышенным ценам.

Специалисты отдела материального снабжения сети магазинов модной женской одежды FANTOSH отбирают максимально эффективные для сети магазинов женской одежды предложения ресурсов предложенные на рынке.

Для франчайзи могут быть установлены жёсткие ограничения на выход из бизнеса, включая запрет на открытие конкурирующих организаций в течение определенного срока или на определенной территории.

Как и любой другой владелец торговой марки, брэнда, правообладатель франшизы сети магазинов модной женской одежды FANTOSH, заботится о защите своих интересов на целевом сегменте рынка и выставляет условия работы своих франчайзи в соответствии с ними с учётом интересов своих франчайзи.

Франчайзи не часто могут оказать влияние на вопросы централизованного маркетинга и рекламы, но при этом могут принимать участие в централизованных маркетинговых и рекламных кампаниях. Таким образом, их средства могут использоваться в интересах всех франчайзи.

Отдел рекламы и развития сети магазинов модной женской одежды FANTOSH имеет в своём распоряжении штат квалифицированных сотрудников, которые в свою очередь, разрабатывают стратегию рекламных мероприятий исходя из комплексного анализа текущей ситуации в целевом сегменте рынка, разрабатывают и внедряют наиболее эффективные рекламные решения, ведущие к усилению брэнда FANTOSH, что в свою очередь ведёт к повышению эффективности функционирования, франчайзи и собственных салонов модной женской одежды FANTOSH.

 

Выбирайте франшизу и работайте по договору коммерческой концессии.

Франчайзер сети магазинов модной женской одежды FANTOSH желает Вам успехов и процветания!